Главная Компания
Услуги
Оборудование Объекты Документы Контакты Заказать
Сайт компании ТЭМП / Услуги / Техническое обслуживание

Ежемесячное сервисное и техническое обслуживание котельных

Современные котельные представляют из себя сложные и высокотехнологичные комплексы оборудования. Отказы этого оборудования во время отопительного сезона могут вызывать серьезные последствия, причем пострадать может не только комфорт конечных потребителей. Аварии, остановка работы котельных могут нанести весомый материальный ущерб, а в особо тяжелых случаях привести к гибели людей. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание котельных, и зачастую силами эксплуатирующей оборудование организации трудно обеспечить своевременность и качество таких работ. Обычно наилучшим решением становится заключение договора на сервисное обслуживание котельных с фирмой, предоставляющей такие услуги, имеющий опыт, квалифицированный персонал, обеспеченный необходимыми допусками к работам и соответствующими инструментами.

Как и в медицине, профилактика обходится значительно дешевле, чем последующее лечение, хотя и требует регулярного внимания и определенных финансовых затрат. То же и в случае с котельными: регулярное техническое обслуживание котельного оборудования становится той самой профилактикой, позволяющей избежать дорогостоящего «лечения» в виде ремонта, аварийных замен узлов и агрегатов, устранения последствий аварий.

Список мероприятий, входящих в техническое обслуживание котелен:

  • 1. Ежегодный планово-предупредительный ремонт до начала отопительного сезона.
  • 2. Ежемесячное проведение осмотра котельной и выполнение мелких ремонтных работ, не требующих замены оборудования.
  • 3. Аварийный выезд на обслуживаемый объект в случае остановки оборудования.
  • Во время ежегодного планово-предупредительного ремонта выполняется тщательный осмотр и ревизия основного и вспомогательного оборудования, проверка его работоспособности и при необходимости настройка. Некоторые работы требуют специальных лицензий, например, обслуживание газовых котельных подразумевает осмотр и, при необходимости, ремонт газопроводов. В этом случае сервисная организация производит только внешний осмотр. Некоторые приборы, в частности, счетчики газа, воды, электроэнергии, манометры, подлежат регулярной поверке метрологических лабораториях соответствующих организаций. Поверку проводят в сроки, предусмотренные нормами.

    Что представляет собой обслуживание котельных?

    Во время ежегодных сервисных работ обязательно проверяются газовая автоматика котлов котельных, общекотельная автоматика, работоспособность технологической сигнализации и гидравлики. Производится замена фильтров, прокладок, проверяется состояние кранов и задвижек.

    Ежемесячные мероприятия, которые входят в сервисное обслуживание котельного оборудования, это: осмотр основных агрегатов и узлов котельной; ревизия фильтров; проверка состояния технологической сигнализации, автоматики котлов и общекотловой автоматики котельной; проверка работы приборов управления нагрузками; визуальная проверка измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.). В случае обнаружения отклонений параметров производится наладка, а о проведенных работах делается запись в оперативном журнале котельной. Все работы, производимые раз в месяц, направлены на поддержание работоспособности, но не подразумевают крупного ремонта, требующего замены оборудования и остановки котельной.

    Аварийный выезд на объект обслуживания должен проводиться в течение не более 24 часов при отрицательной температуре воздуха, и не более 48 часов при положительной.

    Для составления коммерческого предложения по техническому и сервисному обслуживанию котельной необходимо заполнить опросный лист и направить его на электронную почту либо по факсу 8 495 799-55-20 доб. 9

    2013©tempro.ru
    Для сотрудников ТЭМП: Корпоративный портал Почта Документы 1C